3 простых шага, которые создадут неиссякаемую очередь клиентов...
И сделают твои продажи лёгкими
(даже ЛЕГЧЕ, чем ты сейчас подумал. Я не шучу)

Привет, на связи Артем.


И давай сразу на чистоту.

Любой эксперт, который продаёт свои услуги или инфопродукты, хочет чтобы:

  • Очередь из клиентов выстраивалась на автомате
  • Чтобы покупали за хорошие чеки, а не за копейки
  • Чтобы доход был стабильным и предсказуемым
  • Чтобы Reels приносили платёжеспособных клиентов (при любых просмотрах)
  • Чтобы каждый вложенный рубль в продвижение и рекламу — приносил в несколько раз больше
Если у тебя нет таких желаний — можешь смело закрывать эту страницу. А если есть — читай до конца. Это будет самый важный текст, который ты когда-либо читал, и вот почему...

За последний год я потратил на рекламу для онлайн-школ (некоторые из которых ты даже можешь знать) более 20.000.000 рублей… и запустил десяток воронок.

В результате было найдено шокирующее открытие, которое последовательно увеличивает прибыль на 300-1400%... в 7 разных нишах, связанных с продажей онлайн-продуктов…

Вот один из рекламных кабинетов:

«Как так? За счёт чего? Как это работает?» — сейчас объясню

Когда тратишь 20 миллионов на трафик, то получаешь ОЧЕНЬ МНОГО трафика на своих конвертерах. Но трафик это не открытие. Гораздо важнее то, что я сделал с ним.

Очень много трафика позволило мне провести 1000+ тестов и найти самый быстрый путь к взрывным доходам

За последний год я провёл более 1000 тестов в 7 разных нишах и все они сводились к одному... Я обнаружили, что независимо от того что ты продаёшь — существует универсальная формула, которая превращает абсолютно незнакомых людей в клиентов, которые платят крупные суммы за твои услуги.

Более того: оказалось, что бесплатный трафик (с Reels и тиктока) лучше конвертируется в оплаты, нежели трафик с таргета...

Люди, которые увидели тебя на видео — с гораздо большим желанием читают твой текст и вовлекаются. Они доверяют тебе.

И это работает как часы...
(Ниша — языковая онлайн-школа. Продажи с таргета)

А вот пример воронки, которая приносит деньги без вложений (исключительно на органическом трафике)

Это продажа моего видео-урока.

Работает следующим образом:

1. Человек смотрит видео в TikTok или Reels, где я предлагаю ему бесплатный материал.

2. Переходит за бесплатным материалом и читает его.

3. В конце статьи я предлагаю ему купить урок за 690 .

Стоит ли говорить, что из 500+ людей, купивших у меня урок, многие захотели продолжить со мной работу или, как минимум, пришли на консультацию?

Но прежде чем я раскрою простой 3-х шаговый процесс привлечения клиентов и продаж — позволь мне озвучить одну банальную (я бы даже сказал тупую) истину…

Деньги на твоей карте появляются только по одной причине:

Кому-то стало нужно то, что ты предлагаешь.

Продаёшь? Деньги есть. Не продаёшь? Денег нет.

Всё. Точка.

Деньги появляются тольĸо тогда, ĸогда ĸлиент оплачивает твои продукты/услуги.

Отсюда возниĸает всего один вопрос: ты сегодня продал «что-то» «ĸому-то»?

Если да, то деньги пришли. Если ты занимался всем, но тольĸо не продавал, то денег соответственно нет.
Это просто для понимания. Но непросто для реализации задачи.

А задача у нас стоит следующая: «Каĸ мне стабильно привлекать новых клиентов и легко продавать, получая кратно больше денег за свои услуги и продукты»?

И ответ есть. Раскрываю карты…

С помощью простого 3-х шаговой технологии продвижения

Есть всего 3 точки, на которые мы можем воздействовать, чтобы продажа наших услуг/продуктов приносила горы золота.

Эти три точки — 20% действий, которые дают 80% результата.

Трафик, ковертер, окупаемость.
Когда эффективно воздействуешь на эти три точки — вопрос “А как мне привлечь клиентов” отпадает сам собой.

Нужны клиенты? Активируй треугольник. Набрал работы? Выключай.

Да, вот так просто.

Продаёшь инфопродукты? Проделай эти три шага и наблюдай за тем, как треугольник сам приносит деньги. Даже пока ты спишь.
Крохотную часть этой системы я поместил в интенсив по продажам — наш совместный продукт с Алиной (моей девушкой).

И, спустя короткое время, наша ученица окупила стоимость интенсива в 9 раз.

Дай людям возможность купить — и они сами принесут тебе деньги

Так работает хорошая воронка. Без технических усложнений, предварительных бесплатников и назойливых дожимов.

Но прежде чем я расскажу, как всё работает, давай проясним одну вещь…

Бизнес каждого эксперта уникален. У каждого свои продукты, свои проблемы и разные пути решения.

Как продавать свои услуги/продукты в твоей ситуации — зависит от кучи факторов.

У тебя свой уникальный продукт, аудитория, подход к генерации контента.

Может быть тебе удобнее продавать с помощью видео в Reels, а может через текстовый контент. Или комбинировать эти варианты?

Нет какой-то универсальной формулы, иначе уже каждый бы стал миллионером.

А вот как и где ты сможешь получить индивидуальный план развития, конкретно под твой бизнес — я расскажу чуть позже.

Теперь вернёмся к схеме...
Твой доход напрямую зависит от того, сколько людей знают о тебе. О том, что ты эксперт и о том, что ты предлагаешь.

Даже если у тебя супер крутой продукт и есть куча людей, которые хотели бы его купить — без трафика никто о нём не узнает.

Покажи мне двух одинаковых экспертов, но у одного из них будет 300 подписчиков, а у другого 30.000 — я сразу скажу, кто из них больше зарабатывает.

И ты тоже это знаешь.


Когда людей в России лишили таргета в инсте — многие начали спускаться на экспертное дно, где нет ничего, кроме пряников по акции в пятёрочке.

А всё потому, что им кажется, что целевые и платёжеспособные клиенты сидят только там.

Но как бы не так: каналов трафика у нас всё ещё предостаточно. И там есть толпы людей, готовых хорошо платить за наши услуги. Вот лучшие из них:

• Запрещённый в России Фейсбук и Инстаграм (рекламу можно крутить на русскоговорящих в мире)
• Reels
• TikTok (да, видео по-прежнему можно выкладывать для русскоговорящих во всём мире)

Приходят ли оттуда клиенты? Ещё как.

Главное знать как именно подойти к конкретной аудитории и выстроить свою стратегию привлечения клиентов.

А можно о Reels подробнее?


Да. Прекрасный инструмент. Самое главное, что нужно запомнить: трафик в нашем треугольнике должен быть целевой.


Лишь бы какой — нам не подходит. Поэтому желание снимать кота придётся поубавить.


Нам нужны просмотры от тех, кто может стать клиентом.


Поэтому и постить необходимо только экспертный контент.

Знакомься, это Али. За два месяца до записи отзыва он закончил курс по таргету и начал искать клиентов.


Рассылки у него не работали, хотя отправил он их ОООЧЕНЬ много.

Однако Али знал, что ко мне 90% клиентов приходят с тиктока и рилс, и решил обратиться за помощью.


Спустя буквально две недели (не особо активной съёмки) Али закрыл своего первого в жизни клиента на 20.000 рублей. Об этом он рассказывает в видео.


Но после этого Али продолжил снимать ролики, и это принесло свои плоды...

Его карьера таргетолога стремительно пошла в гору.


И Reels в его случае оказался прекрасным инструментом для поиска клиентов.

А знаешь что самое удивительное?


Чтобы закрывать много клиентов на большие чеки — тебе не нужны большие просмотры.

Задай себе вопрос...


«Я снимаю видео в Reels и TikTok чтобы набирать много просмотров, или для того чтобы ко мне приходили клиенты?»


У меня есть развлекательный аккаунт, где суммарно 200 миллионов просмотров.


200 млн, Карл!

И там есть десятки видосов, каждый из которых набрал больше 5 млн просмотров.


А знаешь сколько пришло клиентов оттуда?


Нисколько))0)


Потому что я не выстраивал никакую контентную воронку и ничего не продавал.


При этом воронка, в которой ты сейчас находишься, принесла мне более 600.000 рублей за 28 дней работы.


400.000 из которых были ПОЛНОСТЬЮ на холодном трафике.


Люди, которые купили основной продукт, видели меня впервые.

И это даже при условии, что ни один мой ролик «не выстрелил»


Да, ни одно из моих «продающих» видео не набрало много просмотров.

Однако мои ролики увидели более 20.000 экспертов

300 из них подписались и попали в воронку.

Это всё, что мне было нужно от Reels.
Конечно можно, но для этого необходимо проделать следующий шаг...
Если люди попадают в твой конвертер, но он дырявый — ничего хорошего не случается.

А бывает, что конвертера просто нет. Это худший сценарий. Именно о нём так старательно умалчивают все "Reels-эксперты"...

Всё ведь так легко: просто снимаешь рилс и клиенты приходят. Но как бы не так...

Предположим, что кому-то попалось твоё видео в Reels...


Он перешёл в блог, посмотрел пару постов/сторис, в лучшем случае подписался и... забыл. Потому что ему каждый день попадаются десятки других экспертов.

Безусловно, рилс дают трафик, но без конвертера он сливается в унитаз. И чтобы в таком случае действительно завалить себя оплатами — придётся ОЧЕНЬ сильно попотеть, снимая бесчисленное количество видео.

Говоря "попотеть" я подразумеваю чемпионат по финской сауне вперемешку с триатлоном, в котором победителя выносят на руках не в зал славы, а на носилках.

В кошельке эксперта, который забил на конвертер, не водится ничего, кроме голодной моли...
ВНИМАНИЕ:

Конвертер — это не обязательно автоворонка из 300 касаний и 97 возможными вариациями.

Нет, конечно если у тебя есть желание запереться на полгода в землянке, чтобы собрать эту АДОВУЮ МАШИНУ, то пожалуйста.

Лично я предпочитаю элегантные маркетинговые решения, которые легко и быстро сможет применить любой эксперт с минимумом технических навыков.

Применить, и наслаждаться, наблюдая за тем, как приходят уведомления о зачислении средств.

Ах да, кажется мы говорили о конвертерах…


Конвертер — это место, где ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ становится КЛИЕНТОМ.

Человек попадает туда и выполняет нужное нам ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ.

В том числе и ОПЛАЧИВАЕТ ПРОДУКТ.

Почему в том числе? Потому что целевым действием может быть не покупка, а отправка заявки (особенно при продаже дорогих продуктов)

Но при этом конвертер должен приводить человека, который:

  • доверяет тебе (иначе как он вообще купит?)

  • понимает в чем уникальность твоего подхода. И сразу скажу: уникальность обязательно должна быть (почему нужно выбрать тебя, а не других)

  • у него есть деньги на работу с тобой (нет смысла общаться с людьми, у которых просто нет денег на работу с тобой)

  • он достаточно осознан, чтобы говорить с тобой на одном языке (и ты не тратишь время на донесение очевидных вещей)

  • собирается решить проблему в ближайшее время (чтобы не услышать "мне нужно подумать, давайте попозже")

В таком случае ты не прожигаешь жизнь на обработку МУСОРНЫХ заявок, а конверсия в покупку возрастает до 90%.

ВАЖНО: как и где ты сможешь получить индивидуальный план развития, конкретно под твой бизнес — я расскажу через минуту.
Это очевидный шаг. Если затраты на продвижение не умножают твои деньги — значит явно что-то идёт не так.

Хочешь чтобы было иначе? Тогда нужно работать над своей воронкой и продажами.

Но если не знаешь, что хромает — то и исправить не сможешь. А для этого нужна аналитика.

А если аналитики нет — значит существенную часть прибыли ты теряешь. Хотя любое твоё действие должно попадать туда, изучаться, и приносить конкретные выводы. “Тут Х хромает. Нужно сделать У здесь, чтобы увеличить прибыль вдвое“

Можно ли строить системный и прибыльный бизнес без аналитики? — Нельзя, совсем никак.

Но есть и хорошие новости: можно всё организовать и не выложить целое состояние.

Что вообще всё это даёт в итоге?

Вот что будет с твоим продвижением и продажей услуг, если проработать каждый пункт этой статьи:

1) Правильная работа с трафиком:
  • На твой конвертер попадает только целевой трафик (как с платных методов продвижения, так и с ТикТока/Рилс)
  • Этот трафик конвертируется в целевые и платежеспособные заявки, на обработку которых тебе не нужно тратить время и нервы.

2) Правильный конвертер:
  • Выполняет "прогрев" вместо тебя: без утомительных сторис и душещипательных постов.
  • Твоими клиентами становятся люди, которые тебе доверяют, видят реальную ценность в твоём уникальном подходе, у них есть деньги, и они готовы заплатить тебе прямо сейчас.
  • И самое главное: эти люди понимают, почему нужно заплатить именно тебе, а не у конкуренту, у которого больше подписчиков.

3) Хорошая воронка продаж и сам процесс продаж:
  • Конверсия из заявки в оплату достигает 90%+
  • Тебе не нужно включать “Волка с Уолл-Стрит”, чтобы продать свою услугу, ведь конвертер это уже сделал за тебя.
  • Стабильный и прогнозируемый поток оплат: нужны клиенты? Активируешь свой треугольник и через несколько дней происходит SOLD OUT.

А у тебя это как сработало?

Хороший вопрос. Я уже писал об этом выше, но сейчас добавлю немного деталей.

Я не вёл свой блог 4 месяца: никаких сторис, постов или Reels. Вообще не появлялся.

А потом вернулся и запустил эту контентную воронку.

Без прогревов в сторис, марафонов, прямых эфиров и т.д. Никаких инструментов из «классических запусков».

Потому что на текущий момент все эти инструменты сильно выжжены.

Да, они по-прежнему работают, но никаких потрясающих цифр конверсии уже не показывают. Получать результаты в виде клиентов и оплат, используя старые инструменты — долго и трудно

В отличие от контентной воронки...

Но чтобы всё заработало изумительно — нужно чтобы твой потенциальный покупатель согласился отдать тебе деньги сразу же, без месячных прогревов, уговоров и обещаний сделать массаж ног...

Жми на кнопку ниже и я раскрою тебе способ, который позволит МГНОВЕННО прогреть любого человека к покупке