Click to order

Чтобы твой потенциальный покупатель согласился отдать тебе деньги сразу же, без месячных прогревов, уговоров и обещаний сделать массаж ног, тебе нужно преодолеть 3 главные проблемы:

1. «Опять очередной эксперт, листаю ленту дальше»

2. О тебе и твоём предложении никто не знает

3. Ты просто не убедителен

Читай дальше и я расскажу тебе как бороться с каждой из них.

Проблема #1 «Опять очередной эксперт, листаю ленту дальше»… ❌

Это самое сложное препятствие, потому что экспертов в последнее время развелось и правда много…

Недавно в ленте мне попался эксперт, который обучает рилсам. Я зашёл к нему в сторис и вот что увидел:


Посмотри сколько экспертов…

Их уже становится больше, чем зрителей. Какая-то ЛЮТАЯ конкуренция.

И все они говорят и обещают одно и тоже.

«Ты не поверишь…» — просто армия каких-то клонов. И действительно, ни одному из них не хочется верить.
Но для нас это наоборот хорошо. Мы обеспечим себя нечестным преимуществом перед ними.

И сделаем это единственным возможным способом…

Чтобы обеспечить себя нечестным преимуществом еще на этапе «знакомства» — нужно использовать Big idea

То, о чём ты говоришь в видео — должно быть непохоже на всё остальное. Оно должно быть уникальным.

Только так можно зацепить внимание человека среди огромной кучи другого контента.

Выиграв битву за внимание — ты получишь возможность донести свои мысли до зрителя. Это уже 50% успеха.

За тобой пойдут потенциальные клиенты. Они начнут подписываться и потреблять твой контент. А затем произойдёт вот что…
Именно так должны реагировать твои потенциальные клиенты, когда впервые тебя видят.

За это отвечает сильная Big idea в основе твоего контента и продукта.

Это мощнейший маркетинговый приём, который отправляет тебя сразу в “дамки”.

Ты садишься на межгалактическую ракету, пока твои конкуренты передвигаются на велосипедах с квадратными колёсами.

Проблема #2. О тебе и твоём предложении никто не знает ❌

Скорее всего эта проблема вытекает из первой: из-за того, что люди видят в тебе “очередного эксперта” — они не подписываются и пропускают твои предложения мимо ушей.

Но беда в том, что твой доход напрямую зависит от того, сколько людей знают о тебе и о твоём предложении.

Даже если у тебя супер крутой продукт и есть куча людей, которые хотели бы его купить — без трафика никто о нём не узнает.

Покажи мне двух одинаковых экспертов с одинаковым предложением, но у одного из них будет 300 подписчиков, а у другого 30.000 — я сразу скажу, кто из них больше зарабатывает.

Именно поэтому необходимо заявить о себе. Сделать так, чтобы о тебе узнали, доверяли, и имели возможность что-либо купить.
Хорошая новость в том, что и 30.000 подписчиков не нужно: если будет сильная Big idea и ты будешь достаточно убедителен — продажи будут даже при небольших просмотрах.

«Так, стоп… Убедителен? Это ещё что такое?»

Ах да, это следующая проблема…

Проблема #3. Ты просто не убедителен ❌

Эта проблема решается двумя шагами:

1. Когда человек попадает в твою воронку с видео — конверсия в оплату ГОРАЗДО ВЫШЕ.

Я проверял это СОТНИ раз...

В любом канале (Reels, таргет, рассылка, YouTube) — конверсия ВСЕГДА будет выше, если человек видит твою говорящую голову.

Но это не удивительно, и вот почему…

Мы пользуемся когнитивным искажением: если эксперт о чём-то говорит в видео, значит наверное он что-то в этом понимает и ему можно доверять.

«Наверное он какой-то профессор маркетинга»

Примерно как «человек в халате — врач»

Но сидеть в халате и ждать у моря погоды — нельзя.

В каждом своём видео ты должен делать призыв к действию. Только не “подпишись” — это не работает. Никто не подписывается и уж точно не покупает.
Нужно призывать человека узнать больше о тебе и твоём продукте.

Есть только одно НО: видео должны быть записаны по определённой структуре, иначе как только ты заикнёшься о своём продукте — зритель сразу же перелистнёт.

Если всё сделал грамотно, то тебе начнут писать новые люди, которые будут МГНОВЕННО прогреваться, просто посмотрев видео и прочитав твой “алгоритм убеждения”.

«Алгоритм убеждения? Это что такое?»


А это второй шаг.

Когда тебя “приняли за врача” — ты завоевал кредит доверия. Но его нужно оправдать, иначе будешь очередным балаболом.

Тут на помощь приходит определённый алгоритм убеждения, который правильно донесёт нашу ценность как эксперта и подведёт человека к покупке мягко, без манипуляций и не вызывая сопротивления.

Человек просто будет читать наш текст и у него автоматически возникнет желание купить продукт. Даже без глупых сторителлингов в сторис.

Твоя задача вложить в текст смыслы, которые постепенно приведут человека к мысли — «окей, это круто, куда платить деньги?»

Но создать “алгоритм убеждения” – это НЕ сесть и написать какой-то текст или Лид-магнит. Нет-нет, таких «умельцев» я повидал достаточно. И у них так ничего и не сработало.

Это всё равно, что собрать Rolls-Royce из картона.

Есть 13 простых шагов создания “алгоритма убеждения”

Это 13 простых вопросов, на которые ты отвечаешь и создаёшь тот самый конвертер: со всеми смыслами и идеями, которые заставляют клиентов платить.

Но знаешь, что мне больше всего нравится в этом?

То, что это быстро создаваемый и высококонверсионный элемент всей технологии «slide».

Посуди сам: написание алгоритма, который ты сейчас читаешь, заняло у меня ровно 3 дня.

А другой мой алгоритм я написал за 2 дня. И работает он до сих пор. Уже четыре месяца:

Итак, что мы имеем…

Технология ”slide” — это всего 3 ключевых элемента:

big idea + вовлекающий контент (reels/tiktok) + алгоритм убеждения

Вот как это работает:

  1. Человеку попадается твоё видео, которое цепляет его внимание.

2. В этом видео ты призываешь зрителя прочитать твою статью, написав кодовое слово в директ. Но чтобы получить статью — необходимо подписаться.

3. Ну а дальше происходит магия: за счёт “алгоритма убеждения” и мощного предложения, человек с удовольствием потребляет статью и мгновенно становится твоим клиентом.

Либо приходит на стратегическую сессию и покупает там СРАЗУ основной продукт за высокий чек.

И в таком случае даже навыки продаж не нужны — ведь продажа произошла ещё на этапе чтения “алгоритма убеждения”.

И если (я надеюсь) у тебя по-настоящему крутой продукт — новый клиент превращается в фаната и отныне покупает всё, что ты ему предложишь. Просто потому, что это выгодно для него и потому, что ты однажды его “убедил”.

Так работает эта технология. Человек просто “скользит” от твоего видео к покупке. Без сторис, постов и прогревов. Без прямых эфиров и стрессовых запусков. Максимально быстро и без лишних движений.

Единственная задача — заманить человека в твою воронку с помощью Reels/TikTok/YouTube Shorts (да хоть с помощью рассылок или объявления в подъезде — нашему тексту всё равно, откуда приходят люди: он работает всегда, никогда не устаёт, не ловит выгорание и не страдает от синдрома самозванца).

А когда человек попал в воронку — дальше уже твой “алгоритм убеждения” всё сделает за тебя: и донесёт ценность, и отработает все возражения, и продаст следующий шаг.

Одним словом — попадёт в сердце и ум твоего потенциального клиента.

Так работают американские эксперты: делают контентные воронки и вкладываются только в создание контента. Всё остальное воронка делает за них.

И вишенка на торте…

Технология “slide” позволяет нам построить систему привлечения клиентов и продаж не в агрессивной форме, где приходится угрожать расправой своим подписчикам.

«КУПИ! СРОЧНО! ОСТАВЬ ЗАЯВКУ! БЫСТРЕЕ… иначе переедешь в коробку из-под холодильника…»

Нет, нам это не нужно. Это ТОЛКАЮЩИЙ маркетинг. То есть когда ты ТОЛКАЕШЬ клиента к покупке.

Работает ли это? — Да работает.

Но на длительной дистанции ТОЛКАЮЩИЙ маркетинг работает гораздо хуже ТЯНУЩЕГО.

Мы должны стремиться ТЯНУТЬ человека. Не напрягать его. Не пугать. Не угрожать.

А тянуть…

Тянуть, транслируя смыслы. Плавно. Нативно.

Именно поэтому технология называется “slide”. Мы ТЯНЕМ человека как на санках. А не толкаем.

В итоге у тебя:

растет лояльность аудитории

формируется база фанатов

и эти люди НЕ ассоциируют тебя с торгашом.

Знакомься, это Катя

Я попросил её записать рассказ о том, как сейчас работает контентная воронка, которую мы построили для неё.

Рассказ у Кати конечно получился как какой-то продающий вебинар про пассивный доход))

Но не обращай внимания, она всегда такая. Мне даже не пришлось угрожать, чтобы получить настолько эмоциональный ролик.

Просто постарайся понять, что она имела в виду.

История Кати
(видео из Рима)
Если кратко, то:

Раньше Кате приходилось жить от запуска к запуску. Есть прогрев в сторис — есть деньги. Нет прогрева в сторис — денег нет.

Нужно было постоянно выполнять “разовую” работу в виде прогрева.
В итоге её достало зависеть от охватов, вебинаров и сторис, и она решила построить контентную воронку по технологии “slide”

Сейчас Катя гуляет по Риму, в сторис ничего не продаёт и никакие запусковые механики не использует.

А что тогда делает?

Кайфует)))

Я называю эту рубрику «А что, если…»

На самом деле не важно, сделал ты уже 100 запусков или ноль. Тебе это никак не поможет.

Почему?

Да потому что технология вообще другая и не похожа на всё то, чему тебя научили «СНГ-гуру»

Все, что тебе нужно сделать, это освоить 3 главных компонента:

  • Big idea.
  • ”Продающие” видео в Reels/TikTok/YouTube Shorts
  • “Алгоритм убеждения”
Конечно можно. Главный плюс этой технологии в том, что можно продавать на любые чеки.

Например Алина (моя девушка) смогла применить технологию “slide” и в первые же дни работы её контентной воронки продала продукт стоимостью 145.000 рублей.

Достаточно дорого?
Знаешь какую ошибку допускают новички? Они сначала месяцами вынашивают и создают свой продукт, а потом начинают его продавать. И ещё удивляются, почему “никто не покупает и никому это не надо”

Почему так?

Нужно сначала понять, что ХОЧЕТ аудитория, а не пытаться навязать им то, что считаешь нужным.

Сначала провести тест идеи продукта, проверить интересно ли это людям и готовы ли они за это платить, а уже потом создавать продукт, которой будет вне конкуренции.

В таком случае можно быть уверенным, что всё сработает и продукт будет продаваться.

Лично мне похрен на конкуренцию, для меня её просто не существует. Знаешь почему? Да потому что я создаю продукт, который хочет аудитория, и который не могут предложить мои конкуренты.

И ты сделаешь то же самое.
Абсолютно не важно, какой продукт ты продаёшь. Это уже сработало в самых разных нишах:

  • маркетинг
  • продажи
  • эзотерика
  • психология
  • медицина
  • рисование
  • фитнес
  • криптовалюта
  • трейдинг
  • позирование
  • похудение
  • отношения
  • здоровье
  • красота
  • коучинг
  • продажа физических продуктов (товары)

И этот список можно растянуть до бесконечности. Это было протестировано на СОТНЯХ ниш в США и уже на нашем русскоязычном рынке. И это доказало свою эффективность.

И еще раз. Если у тебя в голове сидит вопрос «А у меня вот такая-то уникальная штука, а подойдет ли это мне?»

Если ты собираешься продавать онлайн-курс, наставничество, консультации, коучинг – ДА, ПОДОЙДЕТ!
Главный плюс технологии в том, что это не сложно.

К тому же это ЛУЧШЕЕ решение на сегодняшний день, которое только есть и у нас, и в Штатах.

Да и в принципе зачем всё усложнять, если можно максимально упрощать и получать результаты быстрее и больше?

Вспомни Катю из видео выше. Она следила за двумя детьми и домашним хозяйством. А в перерывах создавала свою контентную воронку. Ей на это потребовалось пару недель.

И что в итоге?

Свой месячный план по продажам она выполнила буквально за два видео в рилс.

И заметь: Катя не маркетолог, она занимается позингом и живет свою лучшую жизнь. Без выгорания от сторис и бесконечных запусков.
И мои тоже. Разве это влияет на продажи? Вовсе нет…

Более того: если моё видео “выстрелит” и наберет по-настоящему много просмотров, это будет означать лишь одно: его смотрят все подряд, а не нужная мне целевая аудитория.

По большому счёту, эта система может работать вообще без роликов.

Даже если ты будешь спамить о себе и своём предложении где-нибудь в чатике телеграм-канала — у тебя всё равно будут покупать.

А знаешь почему они будут это делать?

Потому что твой “алгоритм убеждения” будет зажигать их лампочку желания. Ты нажмёшь на кнопку, которая её включает.
Пару лет назад так можно было делать: мало кто из экспертов снимал видео, и конкуренции практически не было.

Можно было запросто стать монополистом и все покупали бы у тебя, ведь выбора больше нет.

Но сегодня всё иначе: после отключения таргета каждый второй эксперт начал снимать видео, и люди уже просто так не спешат отдавать свои деньги.

Да не то что деньги: сейчас даже подписаться жалко. Если подписываться на каждого эксперта, который тебе попадается и говорит «Ты не поверишь…» — к вечеру будет 9999 подписок.

При такой ситуации на рынке — снимать Reels/TikTok без контентной воронки и big idea — пустая трата времени, нервов и сил.
Да, это может худо-бедно работать, и какие-то каналы платного трафика ещё существуют, но…

Если раньше трафик был дешёвый и все классно работало, то сегодня окупаемая автоворонка на холодном трафике — что-то из разряда “перекинуть мяч через 25-ти этажный дом”.

Да и построить автоворонку трудно, нудно и долго.

Единственный вариант, который сегодня классно работает — это Reels/TikTok/YouTube + контентная воронка.

Во-первых, это бесплатный трафик. Да ещё и база подписчиков растёт.

Во-вторых люди доверяют больше, когда увидели твоё лицо в видео. Ты становишься для них живым человеком, а не бездушной автоворонкой.

И наконец главный вопрос...

Если эта мысль возникла в твоей голове, то жми на кнопку ниже...