Чтобы твой потенциальный покупатель согласился отдать тебе деньги сразу же, без месячных прогревов, уговоров и обещаний сделать массаж ног, тебе нужно преодолеть 3 главные проблемы:
Проблема #1 «Опять очередной эксперт, листаю ленту дальше»… ❌
Чтобы обеспечить себя нечестным преимуществом еще на этапе «знакомства» — нужно использовать Big idea
Проблема #2. О тебе и твоём предложении никто не знает ❌
Проблема #3. Ты просто не убедителен ❌
Но это не удивительно, и вот почему…
«Алгоритм убеждения? Это что такое?»
Есть 13 простых шагов создания “алгоритма убеждения”
Итак, что мы имеем…
И вишенка на торте…
Знакомься, это Катя
Я называю эту рубрику «А что, если…»
И наконец главный вопрос...