Просто представь себе такую картину: ты решил построить дом и начинаешь строительство с крыши!
Не с фундамента, не с чертежей, а с крыши! Это же как минимум странно, правда?
Именно эту ошибку допускают многие эксперты и продюсеры. Поэтому их запуск проваливается ещё до старта.

Не имея стратегии запуска, они судорожно пытаются что-то делать: писать посты, рассказывать слезливые истории из детства в сторис и зазывать всех на свой вебинар.

ЗАЧЕЕЕЕЕМ?

Сначала нужно создать план контентной воронки.

Заточенный под твою нишу и продукт.

Представь, что у тебя на руках есть полная схема создания контентной воронки по технологии «slide»

Ты знаешь, что тебе нужно делать сегодня, завтра, на этой и следующей неделе. То есть весь путь максимально прозрачен.

✅ Ты знаешь какую big idea тебе нужно использовать.

✅ Ты знаешь, о чём будешь говорить в своих видео.

✅ Ты точно знаешь, что будешь писать в своём “алгоритме убеждения”.

✅ Ты знаешь, о чём будет твоя стратегическая сессия, которая даст максимальную пользу клиенту и сделает продажи твоего основного продукта.

И ещё куча таких “ты знаешь”

У тебя будет детализированная майнд-карта на руках с ответами на вопросы “что и в какой последовательности делать”

Лучшее, что я могу тебе предложить — это...

Создать вместе с тобой план твоей контентной воронки по технологии “slide”

Заточенный конкретно под твою нишу и твою цель.

И вот наша стратегия (состоит из двух частей):

Я открываю тебе доступ к WorkShop «Slide» — это 3 урока

  • Первый урок

    1. Какие существуют вариации воронок по технологии “slide”

    2. Как провести анализ рынка и аудитории, чтобы создать настолько сильное предложение, что человек будет чувствовать себя ТУПЫМ, если решит сказать “нет”


    3. Структура видео, в которой кроется вся магия привлечения клиентов

    4. Секретный метод увеличения продаж даже при маленьких просмотрах

    5. Топ-4 неочевидных ошибки в видео, из-за которых у тебя не покупают
  • Второй урок

    1. Какой элемент отвечает за 80% результата, но находится вне зоны видимости твоих конкурентов

    2. 13 шагов создания «алгоритма убеждения»

    3. Что должно быть в тексте, чтобы его читали "от корки до корки" и в конце у людей было только одно желание — совершить оплату

    4. 5 уровней влияния на аудиторию

    5. Как цеплять своих клиентов за сердце и ум и превращать их в фанатов

    6. Как создать ВНЕКОНКУРЕНТНЫЙ и высокоэффективный продукт. Даже если против тебя «играют» лидеры рынка
  • Третий урок

    1. Малоизвестная стратегия проведения «стратегических сессий»

    2. 5 шагов для проведения «стратегических сессий»

    3. Как сделать «продажу без продаж», когда клиенты сами начинают просить тебя ПРОДАТЬ ИМ

    4. Секрет проведения «стратегических сессий» с конверсией 80%

    5. Как выдать клиенту пользы больше, чем он за нее заплатил.

    6. Способ проведения «стратегических сессий», который приведет даже самого привередливого клиента в восторг

В результате ты уйдёшь с картой твоей контентной воронки по технологии «slide»

Примерно это будет выглядеть так:

Это стопроцентная практика. Индивидуальная стратегическая сессия.

После того, как ты пройдёшь теоретическую часть из трех уроков, и у тебя на руках будет стратегия создания своей контентной воронки, настанет самое время её доработать.

У тебя точно будут вопросы, требующие ответов.

Поэтому мы запланируем с тобой 40-минутную персональную стратегическую сессию, где 1 на 1 разберем непонятные места для успешной реализации технологии “Slide”.

Я подсвечу возможные точки слива и точки роста, которые дадут ещё больший результат.
Что это даст в итоге?
  • Только представь эту комбинацию:

    Ты проходишь теоретическую часть workshop «Slide», где полностью погружаешься в новую технологию «Slide» и создаёшь под свой продукт стратегию (КАК и ЧТО)
  • А потом еще созваниваешься лично со мной и мы вместе дорабатываем и корректируем детали твоей будущей воронки.

    Я, словно проводник, беру тебя за руку и говорю «Сюда не ходи — там яма. А туда ходи — там путь короче всего».
Ко всему прочему я снаряжу тебя нужными материалами:
Шаблон «Кто мой клиент»
Шаблон «алгоритма убеждения»
Шаблон создания стратегической сессии
Конструктор сценариев для Reels/TikTok
Мест на воркшоп + стратегическую сессию – всего 50

Нет, это не маркетинговый ход. Мест реально есть только 50.

Я провожу воркшоп и стратегические сессии лично.

И поэтому чтобы обеспечить всех участников максимально плотной обратной связью, я не могу сделать 700 мест.

Скорее это предложение «для своих».

Я прекрасно понимаю, это очень мало. И скорее всего, эти места разлетятся, как горячие пирожки.
И вот что ты в итоге получаешь:


Полный доступ к workshop + стратегическая сессия

Запись всех 3 дней воркшопа

40-минутную стратегическую сессию лично со мной

Запись стратегической сессии – навсегда

Доступ ко всем шаблонам, чек-листам, майнд-картам

Твоя инвестиция

всего 2970 рублей

Да-да, я знаю, что это должно стоить дороже

И вот почему я поставили стоимость всего 2 970 рублей

Я точно уверен, что смогу дать тебе максимум ценности. А это значит, что с моей помощью ты сможешь получить результат и останешься моим клиентом.

Поэтому мой прямой интерес — поделиться с тобой действительно классным продуктом за гроши, чтобы построить наши отношения.

Чтобы ты стал мне доверять и потом мне не пришлось бы сильно напрягаться, продавая тебе моё наставничество.

Это не уродский трипваер, где льют воду и всё время говорят "купи основной курс".

Воркшоп "slide" — это полноценный самостоятельный продукт.

Единственная причина его низкой цены — я хочу построить с тобой доверительные отношения.

А что насчёт гарантий?

Давайте договоримся сразу: я выложусь на максимум, и выдам максимум из того, что знаю.

Но если вдруг, по какой-то причине тебе что-то не понравится (даже мой голос) — я верну тебе 100% денег в течении 3-х дней.

Для этого просто напиши мне, объясни ситуацию и прикрепи свои реквизиты.

Я верну тебе 100% оплаты без каких-либо скрытых условий.

Согласись, такие «риски» ничто с потенциальной выгодой, которую ты обязательно получишь?

В моём понимании именно так должен выглядит отличный сервис и крутой продукт.

«Так то интересно, но я сейчас прохожу другое обучение/отдыхаю/прихожу в себя»

Прекрасно тебя понимаю. Но на сегодняшний день эта технология — новинка для СНГ.

Люди прямо сейчас видят нестандартные видео, читают “алгоритм убеждения”, офигевают и просто сразу отдают свои деньги. Без сопротивления.
Но так будет не всегда…

Пройдет какое-то время, и остальные эксперты/продюсеры доберутся до этой технологии и “выжмут тряпку досуха”

Ровно так же, как это произошло с вебинарами, затем марафонами, а затем и с прогревами в сторис.

Поэтому если ты хочешь снять сливки, то действовать нужно прямо сейчас.

❌ ИЗВИНИ, НО ТЕБЕ Я НЕ ПРОДАМ.

У меня всё хорошо с деньгами и продажами. Поэтому я вправе выбирать с кем работать, а с кем — нет.

❌ Я НЕ ХОЧУ видеть тех, кто постоянно только мечтает, обсуждает и НИЧЕГО не делает;

❌ Я НЕ ХОЧУ видеть неблагодарных людей, которые постоянно требуют, требуют и требуют, а пользы от них — ноль;

❌ Я НЕ ХОЧУ видеть тех, кто придумывает 1001 оправдание, только чтобы не делать;

Я уверен, что ты не такой(-ая). Раз ты здесь, я с радостью помогу тебе.

Но если вдруг ты узнал себя выше, то закрой эту страницу. Увы, но я тебе ничего не продам.

Для всех остальных — кнопка ниже.